Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
О насРЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ осуществляет деятельность на базе ГКОУ «Волгоградская школа дифференцированного обучения», являющейся источником современного материально-технического оснащения, средств обучения, оборудования, высококвалифицированных педагогических кадров для системы образовательных организаций Волгоградской области.
На ресурсный центр возлагается решение следующих задач:
Основная деятельность ресурсного центра:
Основные формы работы ресурсного центра: - семинары-практикумы, супервизии; - стажировочные практики для педагогов и студентов; - педагогические экскурсии, логопедические марафоны; - региональное методическое объединение учителей-логопедов; - методическая поддержка педагогических коллективов; - сотрудничество с образовательными организациями; - консультирование родителей детей с тяжелыми нарушениями речи; - психолого-педагогическая диагностика детей; - выявление потребностей семей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи; - помощь в проектировании индивидуальных образовательных маршрутов детей с тяжелыми нарушениями речи.
Субъекты деятельности ресурсного центра: - педагогические работники общеобразовательных организаций Волгоградской области, реализующие АООП ФГОС ОВЗ; - родители (законные представители) детей с тяжелыми нарушениями речи; - специалисты органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, осуществляющих управление в сфере образования.
Специалисты ресурсного центра: - педагог-психолог; - педагог-дефектолог; - социальный педагог; - учителя-логопеды; - опытные педагоги школы, реализующие адаптированные образовательные программы для детей с нарушениями речи. Ресурсный центр инклюзивного образования детей взаимодействует с ГАУ ДПО «ВГАПО», ФГБОУ ВПО «ВГСПУ», с общеобразовательными учреждениями Волгограда и Волгоградской области, детскими поликлиниками, центрами социальной защиты населения.
|
Поиск
Друзья сайта
|